Оплатила услуги стороннего электрика

Оплатила услуги стороннего электрика

Выдержка из обсуждения на Главном форуме потребителей России — «Оплатила услуги стороннего электрика» (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=175656).

Добрый день всем.

Помогите пожалуйста советом.

Вечером в выходной день в нашей квартире вдруг погас свет. Думала, во всём доме отключили, потом, выглянув в окно, поняла, что только у нас в квартире его нет, в подъезде на этаже свет тоже горел.

Стали проверять, выяснять, в квартире всё оказалось в норме, УЗО не вырубились, замыкания не было. Вышли к счётчикам на площадку и увидели, что наш счётчик не работает вообще, даже индикатор не горит. Отсюда я решила, что поломка произошла до счётчика. Позвонила дежурному электрику, трубку он так и не взял. Позвонила в аварийку, сказали не приедут. Позвонила дежурному по дому (консьерж), через некоторое время она мне перезвонила и сказала, что до электрика дозвониться не могут, а техник по дому, не разобравшись в ситуации, сказала, что это мои проблемы и т. д. Я вызвала стороннего электрика. Он-то и выяснил, что поломка в общем щитке, что свет отключен не только у нас в квартире — ещё несколько квартир осталось без электричества, и ему нужен доступ к этому общему щитку. В присутствии дежурного сантехника он устранил неисправность. Я заплатила ему деньги, взяла расписку, копию паспорта и написала заявление в ТСЖ на компенсацию. На что мне ответили, что денег не отдадут, что я поторопилась вызвать и вообще вызвала по собственной инициативе, и если бы подождала ещё час, они сами бы устранили неисправность.

НО, на мой взгляд, слишком много БЫ….

Подскажите как быть дальше? Куда писать?

Ответов много. От попыток предложить половинчатое решение до откровенной глупости.

Вот вменяемый ответ.

Если вы уже писали в своё ТСЖ, то больше писать некуда. Хотя совершенно ясно, что аварийно-диспетчерская служба в этом ТСЖ работает плохо. Если дежурного персонала нет на месте, то должны уведомить о номерах сотовых телефонов этого персонала. Если звонили по сотовому, а он не отвечал, то это косяк дежурного.

Что можно сделать? Можно сделать претензию о некачественной работе дежурного персонала и попытаться это доказать, можно забить на всё и не портить себе нервы.

А теперь давайте рассмотрим проблему по существу и предложим её решение, способное удовлетворить все противоборствующие стороны.

Продолжение следует…

There are no comments yet

Яндекс.Метрика
^